Имя:
Люси.
Пол:
женский.
Возраст:
4,5 года.
Раса:
волчица.
Внешность:
Мощное тело, покрытое длинным белесым мехом, не имеющим блеска, зато с еле заметным голубоватым отливом. Особенно шерсть имеет внушительную длину на груди и шее.
Голова приплюснутая, немного коротковатая морда, полуприкрытые серо-голубые глаза, придающие волчице сосредоточенно-усталый вид. Угольно-черный, влажный нос, того же цвета губы. От переносицы до холки идет короткая торчащая грива, словно непрерывные метели грубыми, пронизывающими когтями ветра просто подняли длинную на шее шерсть.
Лапы широкие, средней длины, приспособленные к ходьбе по сугробам и каменным тропам в горах. Тупые темно-дымчатые когти, давно стершиеся о промерзшую землю. На правой лапе, чуть выше локтя потрепанная погодой битовая повязка. На шее алый платок, замызганный частыми переменами погоды и неприветливыми солнечными лучами, однако Люси так и не решилась с ним расстаться. Скорее всего, из-за привязанности к прошлому.
http://wolfycry.deviantart.com/art/New- … -110631084 - внешность. Крылья исключаем.
Мутации/ имплантанты:
нет.
Характер:
Люси холодная, местами равнодушная и циничная, привыкшая ко многим вещам относиться со скукой и меланхолией на морде. Иногда. Остро реагирует на тех, кто не нравится ей. Бывает, даже не заслужив того. Невеселые мысли в голове волчицы, грубая ошибка незнакомца или случайное попадание на глаза не в том месте и не в то время могут усугубить ситуацию. Тем, кто знаком с Люси достаточно короткое время, может посчитать ее доверчивой простачкой, наблюдающей за миров с раззявленной варежкой. По правде, она [Люси, конечно, а не варежка] даже друзей держит на расстоянии от себя, боясь предательства в далеком будущем. Порою волчица позволяет себе просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед, ведя "игру" осторожнее, чем голодная крыса-пасюк, нашедшая склад зерна, кишащий кошками. Люси прислушивается к тем, кого уважает [таких, не буду гневить Бездну, будет крайне мало] и способна долгое время терпеть выходки дорогих сердцу существ, проявляя к ним терпение монаха, хотя, несомненно, не позволит измываться над раздражительным умом своим каждые десять минут. Верность... Нет, Люси способна быть по-настоящему верной. Если ее добрые чувства не будут объектом пренебрежения со стороны того, к кому она прониклась подобным... состоянием. Или волчица не разочаруется в том деле, которому служила с фанатичным блеском в глазах. В самый важный момент она отвернется от нуждающихся собратьев, если они допустили ошибку, к коей Люси может отнестись как к чему-то жестокому, низменному или жалкому - у нее свое собственное чувство справедливости.
Острое пристрастие к горячей выпечке, боязнь едущего транспорта и внутренний стрх перед железными и бетонными лестницами: "а если я поскользнусь и выбью об них зубы?"
Биография:
Я устало привалилась плечом к шершавой кирпичной стене. От нее приятно веяло холодом. Земля под моими лапами продолжала раскачиваться, мокрый от дождя асфальт слепил глаза, заставляя в уставшем мозгу появляться разноцветные искры. Вся левая передняя лапа была окровавленной. Чужой город, помощи ждать неоткуда.
… Я облизнула потрескавшиеся от мороза губы, стараясь согнать с них опостылевший вкус пыли. Неподалеку шумело море, облизывая клыки скал. Унылый пейзаж, блестящие иглы полупрозрачного льда, словно бритва режущие лапы. Места, знакомые мне с самого детства. Наша стая скиталась по этим неприветливым землям, а теперь я покидала свою “семью”. Фил, мой наставник и не родной отец, услышав об уходе промолчал, но в его глазах с того самого момента поселилась боль. Я боялась тех далеких и незнакомых миров, однако они все сильнее манили меня. Когда-то старый воин признался в том, что он – только отчим, чужак, нашедший маленького, исхудавшего щенка, в небольшом овраге. Временами становилось обидно, что настоящие родители бросили меня, пусть я старалась найти этому поведение хотя бы какие-нибудь оправдания. Хм… Похоже, я задумалась. Надо уходить, найти свой истинный дом…
Я дернулась, высвобождаясь из цепких объятий прошлого. В сознание опять вернулась боль да усталость непомерным грузом свалилась на плечи. Ни шагу вперед, ни назад. Никуда. Я судорожно вздохнула, постепенно сползая вниз. Хотелось спать…
… Мертвые, покрытые тонким острым слоем льда, территории стаи потихоньку менялись. То леса, то болота, то острые шипы гор. А теперь… Еще одна степь. Горячая, пышущая жаром земля. Кое-где на горизонте виднелись полоски сухой травы. Постоянно хотелось пить, но даже ручей найти здесь было проблематично. С каждым днем силы покидали меня, уверенную в своем пути, однако не знавшую, какая ловушка будет поджидать неопытную путешественницу. На пятый день я не смогла идти дальше. Не хватало ни сил, ни желания. Очень хотелось пить и спать. Веки, с очередной прошедшей минутой, смыкались. Я провалилась в долгожданный сон.
- Ну и кто она?
- Почем я знаю?
- Эй, что нам с ней делать?
- М-м-м… Может она умерла просто?
- Какие умерла? Запаха даже нет, неуч!
- Джонс, дай ей попить, что ли.
- Угу.
Что-то зашуршало рядом, легкие шаги по горячей земле. Еле слышно звякнула железка. Живительная влага постепенно вливалась мне в рот, оживляя все тело.
- Как тебя звать? – чей-то немного грубоватый голос раздался над самым ухом. Осторожное прикосновение, помогающее мне подняться.
- Люси. – я открыла глаза, но сразу же зажмурилась: неприветливо-яркое солнце норовило ослепить. – А вы кто?
- Добрые феи. Топай за нами.
… Я устало открыла глаза, лизнула глубокую рану на лапе. Мысли путались, заставляя разум биться в агонии. Прошлое ласково обняло меня, протянуло изящную руку, легко перекраивая сознание, дополняя его отрывками из прежней жизни.
Позже выяснилось, что мои спасители – обычные разведчики из стаи, жившей в небольшой роще, оазисе посреди океана раскаленной земли. Меня радушно приняли и предложили вступить в их “семью”, на что я согласилась.
… Я лежала в кресле, напряженно наблюдая за работой Лу, пса, породы русской борзой, перевязавшего мою окровавленную лапу.
- Ты сказала, что задание не сложное. – с упреком произнес лекарь, - Я, конечно, понимаю – у наемников жизнь непростая, но все-таки…
Начавшееся словоизлияние пса прервал скрип двери: в заброшенный дом, где жила наша компания, ввалился Джонс. Спустя несколько месяцев мы вдвоем ушли из стаи, и пришли в город, став наемниками. Жизнь, полная опасностей, естественно сложная, но и в некоторой мере привлекательная. Тем более что за каждое поручение можно сорвать неплохой куш. А Лу, залезший в долги и не сумевший их отдать одной важной шишке из какого-то клана, решил присоединиться к нам. Во-первых, таким пройдохам, как я с Джонсом, обязательно нужен лекарь, коим борзой являлся (и весьма умелым, кстати), во-вторых, пес мог чувствовать себя в большей безопасности, когда два наемника находятся поблизости. Взаимовыручка, в общем.
Волк без особого интереса посмотрел на нас, вынул из пасти несколько бумаг, которые сжимал во рту и положил их на перевернутый ящик, служивший журнальным столиком.
- Как оказалось, мы пользуемся популярностью… Люси, кто тебя так?
Я поморщилась:
- Не важно.
- Ты смотри, занесешь заразу, потом лапа отсохнет. – разведчик выразительно посмотрел на меня.
- С моим талантом и огромнейшим опытом ничего у нее не отсохнет. – вмешался лекарь. – Шуруй отсюда, невежда.
Джонс хмыкнул, взял несколько бумаг и отправился на чердак. Лу еще давно вошел в образ “эстетичного молодого кобеля с элитной псарни” и, кажется мне, просто со скуки. А искусственно раздутая мания величия может повеселить не только своего обладателя, но и друзей, поэтому пес из образа так и не вышел…
Я кое-как поднялась на лапы. Карусель из ярких вспышек ускорилась, порождая в голове желание снова лечь на землю. “Надо идти”. Твердая мысль, служившая маяком среди ливня красок. Первый неуверенный шаг. Второй. Третий. Но куда? Незнакомый город, равнодушный, а местами – враждебный. Нет укрытия и друзей. Некуда.
… Я влетела на чердак. Мои глаза горели настоящим огнем. Жаждой быстрее рваться вперед, действовать. Друзья с недоумением уставились на меня.
- Чего вы ждете? Пошлите!
_________________________
- Ты уверена? – Джонс еле успевал за мной.
- Да! Нам заплатят за этот амулет столько, что остальную жизнь мы проживем без всякой нужды!
- И оно безопасное? – скептически поинтересовался Лу.
- Да, почти никто не знает о появлении этой вещицы. Заказчик - вожак какой-то стаи. Чем быстрее найдем безделушку, тем меньше придется отбиваться от жадных конкурентов.
- Он хочет, чтобы мы взяли никем не охраняемый амулет, пошли к нему, получили деньги и все?
- Вот именно! Молчите, мы почти пришли.
Вскоре перед нами появилась стройка: толстые ленты железа и бетона, местами украшенные обломками деревянных брусов. Я благодарила богов за то, что строители еще вечером решили разойтись по домам. Быстро пробежав через нее, мы вышли в небольшой лес. Дерево, сожженное молнией, оказалось замечено сразу. Запустив в дупло лапу, я выудила оттуда изящный золотой амулет в форме головы антилопы.
- Поиграли? Пора делиться. – раздался позади чужой, режущий слух голос.
Я обернулась и увидела несколько взрослых волков. Вести демагогию с ними явно не получилось бы, поэтому я кинула добычу в лапы Джонса и рявкнула:
- Бежим!
Ту гонку я не забуду никогда. Мы петляли, словно испуганные зайцы, стараясь сбить преследователей со следа, но не решились разбежаться в стороны, боясь потерять друг друга. Где-то позади было слышно тяжелое дыхание чужаков. Позже все наши старания в области бега с препятствиями (в виде упавших деревьев и кустов) пошли насмарку. Нас настигли около десяти волков, как я успела подсчитать их. Решение созрело невольно и поначалу казалось диким, но надо чем-то жертвовать, потому что преследователи хотели заполучить амулет, явно не желая разбираться с нами “по-хорошему”.
- Джонс, дай мне амулет!
- Что?
- Амулет!
- Ты с ума сошла? Нет!
Я зарычала, схватилась за тонкую цепочку, дернула головой, из-за чего звенья не выдержали и лопнули. Во рту у разведчика остался лишь кусочек от бывшей цепочки. Теперь амулет у меня. Я отскочила от бегущих друзей, сбив с ног одного из “охотников”, несущегося рядом.
- У нее амулет!
Пора уходить.
_____________________________
Джонс устало сел на землю, стараясь выровнять дыхание. Люси увела за собой тех волков. Что с ней будет? Лу дышал шумно, часто кашляя – подобные гонки оказались не для лекаря, привыкшего к более менее спокойной жизни…
- Нам пора уходить. – волчица отрешенно улыбнулась.
- Может, хотя бы дождь переждем? – Джонс поморщился, смотря на падающие серые капли, отливающие серебром.
- В том-то и дело, что надо идти во время дождя, а не после. – Люси наклонила голову. – Это привычка из… прошлой жизни. Наша стая всегда уходила во время метели. Так меньше следов остается…
На длинный нос разведчика упала свинцового цвета капля. Потом другая, третья, четвертая. Вскоре лес восторженно зашумел, поблескивая в невесомых лунных лучах. Волк понял, что больше не увидит Люси.
___________________________________
Я чувствовала, как по щекам текут соленые слезы. Преследователи чуть ли не разрезали мышцы на лапе, благо из-за дождя они потеряли мой след. Рваные раны, нанесенные мне на бегу причиняли массу неудобств.
Только сейчас я заметила, что золотой амулет до сих пор покоится в лапе. Нахмурившись, я незаметно кинула его. Он больше не нужен.
Родственники/друзья( может пополняться по ходу игры):
пока никого нет.
Банда:
По мере игры впишусь куда-нибудь.